В Украину с начала года ввезли более полумиллиона подержанных автомобилей из Европы. В поисках доступного автомобиля украинцы порой пытаются купить не только старые машины, но и модели, которые другим и даром не нужны. О том, какие модели стоит избегать на вторичном рынке – далее в обзоре.
Міні-огляд на ютуб
|
СУПЕР ЦІНА: Продається Hyundai IONIQ 5 2022 року - без ударів, зі США |
1. Daewoo Nexia
Nexia производилась с 1996 по 2016 год, и за это время она сменила два поколения. По сути, Nexia – это просто модернизированный Opel Kadett, бюджетная машина образца 1984 года, а, значит, говорить о безопасности, комфорте и управляемости не приходится. Не добавляет баллов машине и тот факт, что ее сборка была налажена в Узбекистане. Двигатели, которые также перекочевали с «Кадета», довольно слабые и имеют большой расход , не отличаясь при этом надежностью. Однако, наибольшей проблемой «Нексии» является кузов и подвеска. Тяжело встретить «машину, у которой бы не было следов коррозии. Также очень плохо себя проявляет оббивка салона. В общем, покупку подержанной Daewoo Nexia можно смело назвать не самым удачным решением.
2. Chery Amulet
Во многом китайские машины обязаны своей репутацией именно этой модели. Построенный на базе Seat Toledo начала 90-х, Amulet был просто ужасен: слабый кузов, который просто развалился во время прохождения краш-теста, ужасная коррозионная стойкость и отсутствие какой-либо надёжности узлов и агрегатов. Даже будучи новым, Amulet не внушал доверия покупателям. Выбор Chery Amulet на вторичном рынке — дело крайне авантюрное.
3. Mazda RX-8
С Mazda RX-8 все, конечно, не так ужасно как с предыдущими автомобилями. Скорее наоборот, купе от японской марки – пример отличного спортивного автомобиля. RX-8 прекрасно рулится, хорошо выглядит и обладает неплохой надежностью. Исключением является двигатель автомобиля. Дело в том, что на RX-8 устанавливался роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Такой мотор обладает скромным весом и объемом всего в 1.3 л. Несмотря на это он выдает целых 215 л.с. Проблемой этого двигателя является ресурс, который едва достигает 100 000 км. После такого пробега мотор подлежит замене, которая стоит отнюдь недешево и может стать настоящей головной болью для нового владельца.
4. Citroën C5
Еще один пример того как одно спорное техническое решение может испортить автомобиль. Разрабатывая C5, французы постарались сделать модель максимально комфортной, тихой и безопасной. Для этого у машины, единственной в классе, была установлена гидропневматическая подвеска Hydractive III+. И действительно, практически все эксперты отмечали, что Citroën C5 выделяется на фоне одноклассников уровнем ездового комфорта. Однако, такая подвеска не отличилась особой надежностью и оказалась дорогой в обслуживании. Вся линейка моторов также не слишком надежна. В общем, покупая подержанный Citroën C5, нужно быть готовым к большим и постоянным затратам на его содержание.
5. Renault Megane
Будучи новым, Renault Megane неплохо проявлял себя. Машине удалось набрать 5 звезд за краш-тест по методике Euro NCAP, эксперты отмечали мягкую подвеску и интересный внешний вид. Однако, со временем проявились проблемы Megane с надежностью. Многократные сбои в работе электроники, дефект турбонагнетателя в дизельных версиях и проблемы с бензиновыми моторами, а также очень слабая и ненадежная подвеска делают Megane крайне невыгодной покупкой на «вторичке».