Изменения климата в этом году в полной мере ощутили и в Украине. Лето продолжалось с мая до конца сентября, были аномальная жара, засухи, шквалы, мини-торнадо, гигантский град… В недавнем докладе Межправительственной комиссии ООН по климату зафиксировано, что экстремальные погодные явления, повышение уровня мирового океана и таяние арктических ледников – это уже результат повышения на планете глобальной температуры на 1 градус по Цельсию. Если государства не объединят усилия, чтобы остановить этот процесс и удержать глобальное потепление хотя бы на уровне 1,5 градусов, последствия для человечества будут еще более разрушительными.
Міні-огляд на ютуб
|
СУПЕР ЦІНА: Продається Hyundai IONIQ 5 2022 року - без ударів, зі США |
Климатические факторы прослеживаются и в автомобильной жизни. Немецкий журнал Autobild собрал информацию об использовании различных типов шин за несколько лет и обнаружил, что в последние два года количество владельцев всесезонных шин на легковых автомобилях и кроссоверах ежегодно увеличивается на 1 млн (!), а в 2023 году прогнозируют, что всесезонка будет установлена на 15 млн авто. Это почти треть автопарка Германии, который в 2017 г. составлял около 46 млн авто. Почему сложилась такая тенденция, ясно: из-за глобального потепления немцы меньше стали нуждаться в зимней резине.
А вот большинство украинских автомобилистов в холодную пору отдают предпочтение зимним шинам, так как в снегопад большое количество дорог остаются неочищенными длительное время. И, судя по всему, тенденция не изменится в ближайшие годы.