Ожидалось, что Ладога поедет по российским и украинским дрогам уже в 2002 году
Около 18 лет назад на автовыставке MIMS в Москве было представлено совместную разработку СП «АвтоЗАЗ-ДЭУ» и российского предприятия «Автосельхозмашхолдинг» модификацию легкового автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» — ЗАЗ-110328 «Ладога».

Сбор данных автомобилей планировалось осуществлять на одном из предприятий в Санкт-Петербурге в РФ и поставляться на рынки Украины и России.

Ожидалось, что Ладога поедет по российским и украинским дрогам уже в 2002 году. Но к серийному выпуску компактный лифтбек так и не доехал. Из-за отсутствия финансирования дальше опытного образца дело никуда не пошло.

Отмечается, что разработка этого автомобиля предусматривала использование передних фар от ВАЗ-2110, что привело к видоизменению во внешнем виде передней части авто. Из-за их внедрения пришлось обновить бампер, решётку радиатора, передние крылья, капот.

Также изменению подвергся задний бампер, а на порогах появились пластиковые накладки.

Стоит отметить, что инженеры практически не коснулись колесной базы и шасси.

Подкапотное пространство ЗАЗ 110328 Ладога

Для Ладоги декларировалось возможное расширение гаммы силовых агрегатов, в том числе, в целях обеспечения соответствия экологическим нормам. Однако под капотом у прототипа стоял традиционный для ЗАЗов двигатель МеМЗ объёмом 1,3 литра с моновпрыском, который всё так же позволял запихнуть под капот запасное колесо.