Новости

Назван самый выгодный тип коробки передач

Прежде, чем покупать машину, в особенности, если вы в этом деле новичок, необходимо ознакомиться с плюсами и минусами «автомата» и «механики», чтоб уж точно не прогадать с выбором.

Пожиратели топлива
Автоматические коробки делятся на несколько типов. Есть вариаторы, роботы и гидромеханические автоматы. На бюджетных автомобилях B и С классов распространение получили старые 4-ступенчатые и новые 6-ступенчатые автоматы с гидротрансформатором. Конструктивно они выполнены в виде набора планетарных рядов и фрикционных механизмов управления.

4-ступенчатые агрегаты разрабатывались примерно два десятилетия назад и настроены на более низкие экологические нормы. Поэтому они допускают работу мотора на 3-4 тысячах оборотов и ведут к повышенному расходу топлива. В особенности это заметно при скоростях свыше 80 км/ч. «Автомат» включает четвертую передачу и ездит на ней в широком диапазоне скоростей.

«Автомат» быстрее
Прогресс не стоит на месте, и многие бюджетные автомобили уже комплектуются 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Они ставятся на модели Hyundai — KIA, а также на Volkswagen. У них есть блокиратор гидромуфты, который сокращает энергопотери в гидротрансформаторе. Но главное, они вооружены двумя дополнительными ступенями, которые позволяют работать двигателю в максимально щадящем режиме.

Электроника мастерски орудует передачами. К примеру, вторая включается уже на 12 км/ч, а четвертая — на 25 км/ч. Современный «автомат» успевает перебрать все передачи в течение минуты. Причем происходит это незаметно и почти без рывков.

Тягаться с «автоматом» по скорости и по частоте переключений бессмысленно. Даже если заказать автомобиль с дорогой 6-ступенчатой механической коробкой, то никто из водителей не станет так же частить, как «автомат». Многие в пределах городской черты ограничиваются четырьмя ступенями и лишь на бессветофорных автострадах переходят на высшую ступень.

Кроме того, человек порой просто забывает переключиться и может крутить мотор на «четвертой» полчаса кряду. Поэтому расход топлива возрастает.

avreley

Recent Posts

Штрафы за езду без прав: ст. 126 КУоАП

За управление транспортным средством без наличия водительских прав в Украине предусмотрена ответственность, которую устанавливает статья…

1 год ago

Штраф за непристёгнутый ремень: ч. 5 ст. 121 КУоАП

Материальное взыскание за езду с непристёгнутым ремнём безопасности в Украине на сегодняшний день составляет 51…

1 год ago

Штрафы за вождение в нетрезвом состоянии: ст. 130 КУоАП

1 июля 2020 года в Украине начал действовать закон, предусматривающий уголовную ответственность за вождение в…

1 год ago

Штрафы за нарушение правил остановки и стоянки: ч. 1 ст. 122 КУоАП

В соответствии с действующим законодательством Украины, под остановкой понимается преднамеренное прекращение движения транспортного средства длительностью…

1 год ago

Штрафы за движение на красный сигнал светофора: ст. 122, 123 и 127 КУоАП

Действующими ПДД запрещено движение на красный сигнал светофора как водителям транспортных средств, так и пешеходам.…

1 год ago

Штраф за езду без ОСАГО: ч. 1 ст. 126 КУоАП

В соответствии с действующими ныне в Украине законодательными нормами, эксплуатация водителем наземных транспортных средств возможна…

1 год ago